Яндекс составил карту музыкальных предпочтений россиян
Особенно «Яндекс. Музыка» стала популярна на фоне недавно принятого «антипиратского» закона, когда по требованиям правообладателей из крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте» стали массово удаляться нелегальные композиции популярных исполнителей.
Разработчики из интернет-компании опубликовали интерактивную «карту музыкальных предпочтений», которая показывает размер и сходство аудиторий разных исполнителей на «Яндекс. Музыке». На следующих трёх уровнях — исполнители, которых за год хотя бы раз слушали не менее 1, 3 и 5 млн пользователей соответственно.
Чем ближе круги друг к другу, тем больше у исполнителей общих слушателей — например, любители песен Виктора Цоя охотно слушают «Ленинград» и «Король и шут», а поклонникам творчества Михайлова по душе «Руки вверх» и Верка Сердючка.Размер каждого круга на карте пропорционален количеству российских пользователей, которые хотя бы один раз слушали этого музыканта в течение года.
База сервиса состоит из 10 млн музыкальных треков.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров. При перепечатке или цитировании (полном или частичном) ссылка на «Ева» обязательна. Служба новостей: [email protected]. © www.good-recept.ru - Ева, 2014 год. 63Похожие статьи
-
Новая Mazda MX-5 с революционным дизайном
Австралийское представительство японского автопроизводителя Mazda представило информацию о новом поколении MX-5. Всего масса составляет 100 килограммов. 14 Oct 2014, 15:49 -
Bugatti покажет свой новый суперкар уже в 2016 году
В движение автомобиль будет приводиться гибридным агрегатом, в состав которого войдет восьмилитровый двигатель W16 и электромотор. Французская автомобильная компания Bugatti в 2016 году планирует выпустить новый суперкар. 02 Oct 2014, 13:41 -
Снежана Онопка в рекламной кампании Isabel Marant Spring 2011
Полноправно убедиться в этом поклонники марки смогут в мае, когда стартует рекламная кампания летней коллекции для мужчин. Модель Валерия Келава (Valerija Kelava) снялась в ультра-модерновой рекламной кампании Costume National Fall 2011. 18 Sep 2014, 15:02 -
Ума Турман: Муза о стиле
Хичкок мастер триллера и саспенса, чьи фильмы до сих пор заставляют зрителей испытывать чувство тревожной неопределенности. Цветовая гамма сумок безыскусна коричневый, бежевый, цвет натурального льна и призвана усиливать ощущение самодельности. 22 Sep 2014, 17:04 -
Модные ногти или пара идей для вашего маникюра
Для такого маникюра вам потребуется огромный запас лаков и терпения, а так же губка для макияжа,тонкая кисть и палитра. Но, как известно, если хочешь добиться хороших результатов в любом деле лучше довериться профессионалам. 10 Sep 2014, 15:07 -
Свадебная мода сезона весна - лето 2011 года от Элио Берханьера
Laura Blokhina (Лаура Блохина) приняла участие в рекламной кампании для бренда Marie Jo Haute Lingerie коллекции весна-лето 2011. Есть вариант и для парижанки с утонченными манерами, платью придает особенного шика тонкие ремни на талии в стиле Одри Хепберн. 21 Sep 2014, 10:20 -
'Голливудская улыбка'
Известно, чтоP с возрастом режущий край зубов стирается, поэтому удлинение резцов на 1-2 мм поможет зрительно «омолодиться». Идеальная кожа и прическа, неизменно потрясающе платье создают поистине сказочный образ. 25 Sep 2014, 15:45
Комментарии
Всего комментариев:
0Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Код для размещения: